Здрав будь, всяк сюда входящий!

Да пребудет с тобой великая Сила!

четверг, 15 июля 2010 г.

Жара. Воспаленное воображение...

Вот что может вызвать жара, из-за которой начинается плавится мозг в процессе изучения С-51 и попыток кодинга под контроллер...

В общем, нашел я пачку 3,5 дискет, точнее 3 пачки, и вот что родилось в голове после пары минут созерцания этих пачек:



А именно - нашел скотч, ножницы, убив на это пару тройку минут, нарезал скотч кучкой небольших полосок и приступил к творению...  Результат видет выше.
Но мне показалось мало просто обклеить стену дискетами, и я нашел пару старых ненужных дисков, на пару секунд сунув их в микроволновку и понаблюдав увлекательный процесс выгорания вещества, на которое производится воздействие лазером (к слову очень красиво - по воерхности диска начинают бегать кучи искр синих таких, ляпота, попробуйте!), и прилепил их на стену все тем же скотчем.
но просто диски - ерунда, и я, взяв нож и старую газету Метро слепил такую штуку, правда пришлось еще чуток поработать мышкой и клавишами, напечатав бумажку. Результат:
Как видно из картинки, потрескавшаяся поверхность диска смотрится очень красиво, но потрескался как раз-таки редний слой, то есть диск сам по себе как гладким был, так гладким и остался. Ну, а учитывая, что я митолизд и, мягко говоря, недолюбливаю жалкого позера-репера, указанного на фотографии, получилась вот такая вот штука. К слову сказать, нож входит точно ему в лоб, что не может не рабовать... Ну и еще пара картинок этого чуда на моей стене с разных ракурсов:
Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий