Здрав будь, всяк сюда входящий!

Да пребудет с тобой великая Сила!

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

DealExtreme - купил наручные часы. Краткий обзор.

Началось все с того, что я решил купить себе наручные часы, так как вспомнил, что это, во-первых, довольно удобный девайс для узнавания времени без доставания телефона из кармана, а во-вторых, довольно красиво смотрятся на руке, модный няшный аксессуар, скажем так. Ну да ладно, начнем издалека...

Итак, решил я купить часы, но не где-нибудь у нас в Питере, где бешеные наценки на все подряд, а в интернете. Выбор пал на дилекстрим. Да, это китайский магазин, торгующий китайщиной, но, судя по отзывам, товар оттуда довольно качественный, для китайщины, конечно.

После довольно долгих часов выбора и сомнений выбор пал на вот эти часы. Судя пот отзывам о них на странице дилестрима, они весьма качественные. Да и на внешний вид они мне понравились, что тоже важно. Дальше, конечно, я взял сантиметр (для тех, кто в танке, сантиметр - такая метровая хреновина тряпочная, типа рулетки, применяется в швейных мастерских и т.д.) и измерил длину окружности своей руки, потом посмотрел размеры, указанные на странице дилекстрима, и, убедившись, что на руку мне они налезть должны (китайцы, че), пошел гуглить на тему оплаты товара с данного китайского магазина.

Как оказалось, оплата там происходит через PayPal, что повышает надежность всего этого мероприятия в несколько раз. Но, на пайпале нужно юзать кредитную карточку, подключаемую к аккаунту пайпала. Кредитки у меня нет и в ближайшем будущем не планируется. Но, поинтересовавшись у народа на любимом ЛОРе, я обнаружил, что это не должно быть проблемой, так терминалы Qiwi предоставляют услугу виртуальной кредитной карты. Что я, собственно, на днях и сделал - сходил к терминалу, благо идти недалеко, на другой конец поселка всего лишь, и положил себе на виртуальную карту нужнуюю сумму.

Да, немного про карты. Когда оплачиваешь карту в терминале (инструкцию по этому процессу можно найти тут), тебе приходит смс сообщение с реквизитами карты, которые потом нужно ввести при подключении карты к аккаунту PayPal. Карта действительна ЕМНИП 3 месяца, т.е. ее баланс можно пополнять через киви-кошелек, причем комиссия за это дело будет ниже, чем при создании новой карты. Также стоит учитывать, что PayPal при подключении новой карты снимает с ее счета 1 доллар, который потом, как говорят люди, возвращает обратно на счет.

Итак, оформил я карту, и пошел регистрироваться на PayPal. Регистрация простая, как на любом сайте, вводится мыло, пароль, адрес и другие данные, на пайпале есть русская страница, там все просто. Адрес стоит вводить точно, так как потом на него будет высылаться покупка с онлайн-магазина.

Зарегистрировавшись, я пошел на сам дилестрим, выбрал понравившиеся мне часы и добавил их в корзину. Далее, в корзине справа есть кнопки оплаты, перепутать их с чем-либо другим сложно, так как там написано ключевое слово PayPal. Кнопок три, я выбирал среднюю (Standart). После этого меня бросило на страницу подтверждения адреса и прочего. Я подвердил, и в трекинге появился статус Packing, говорящий о том, что заказ пакуется со склада. Да. Еще один важный аспект. Трекинг платный, если стоимость покупки меньше определенной суммы, и стоит он где-то 1.7 доллара. Итого, для покупки дешевой штуки к ее стоимости надо добавить 1 доллар, который снимет пайпал (если карта новая подключена) и 1,71 доллара, если стоимость покупки мала.

Заказал я 1го декабря. После волнительного ожидания, мне пришло с почты уведомление о пришедшей посылке. Пришло 23 декабря. Т.е. посылка шла ровно 23 дня. Ну я собрался, и отправился на почту. Все оказалось как и говорили на дилестриме и в интернетах - ничего платить за доставку не надо, все бесплатно - пришел, показал уведомление, проверил, забрал. При проверке на почте я убедился, что часы в посылке именно те, которые я заказывал, и пошел домой. К слову, пришли она не в коробке, а в пакете, плотно закутанном в пупырчатый полиэтиллен и в бумажный мешочек.

Принеся часы домой, я сразу же их расковырял из пакета и стал разглядывать. Они были завернуты помимо глобального пакета в пленочку защищавшую дисплей и сам браслет. Все это я сразу же снял и поставить часы. Надо сказать, что ходят они хорошо.

Внешний вид распакованных часов с разных ракурсов виден на фотографииях:



Как видно из изображений, дизайн часов очень даже ничего, продумано и сделано все аккуратно, сходу смотрятся как часы тысяч за 5, купленные у нас. ИМХО. Браслет качественный, имеет аккуратную застежку, защелкнув которую можно не бояться, что она расстегнется и часы слетят с руки, как иногда бывало у меня с классической "Электроникой".




На руке тоже смотрятся ничего так, красиво. Особенно хорошо идут ИМХО с черным свитером, заправленном в штаны =)


Фотографии делал на свой HTC Wildfire. Все, я кончил.

3 комментария:

  1. Ты часы не на ту руку надел...



    ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе кажется. Тем более, что я ЛОРе уточнял, там на пару страниц развезло теорию о ношении часов.

    ОтветитьУдалить